Статьи

Как играть гаммы, зачем они нужны, и как их учить?

В этом небольшом уроке Юрий Шильников расскажет, как именно применять гаммы и как их учить.

Новый Schecter - такой же как старый, только совсем другой

В мире музыки есть железное суровое правило: дороже - значит лучше. Не бывает, чтобы инструмент или аппаратура была лучше аналогов, которые стоят дороже. Обязательно найдется какой-то нюанс, который не был учтен при производстве, проектировании, либо при выборе поставщиков комплектующих (кого порадует что у него сорвалась резьба на колке через полтора месяца после покупки?).

Читать дальше »

Действительно ли вам необходим гитарный преподаватель?

Если Bы действительно желаете стать отличным гитаристом, Bы достигнете этой цели намного скорее с хорошим преподавателем. Представте себе семииклассника, утверждающего, что он не собирается больше ходить в школу, потому как он думает, что он узнал все, что нужно знать в жизни. Звучит смешно, не правда ли? Это забавно, однако точно такое же отношение имеют многие гитаристы к музыке. Должен заметить, что если Bаша цель- это сыграть несколько простых песенок у походного костра, Bаша потребность в преподавателе не является необходимостью. Тот же, кто хочет достигнуть более высокого уровня музыкальных и гитарных способностей, чем ваш нынешний, это статья для вас.

Читать дальше »

Аудиоинтервью с Юрием Шильниковым

 

Юрий Шильников

Сегодня мы предлагаем вам послушать аудиоинтервью с давно известным нам Юрием Шильниковым, сделанное Юрием Вильнидом в рамках проекта "Огнеупорные гитаристы" по результатам вопросов, накопившихся на форуме. Там же, на форуме, можно ознакомиться с примерными темами обсуждения.

Как перейти от своей повседневной работы к карьере в музыкальном бизнесе?

Вы стремитесь к тому чтобы стать успешным профессиональным музыкантом, но не представляете - с чего и как начать? Вы хотите построить успешную карьеру в музыкальной индустрии, но страх перед возможным провалом парализует Вас? Вы не знаете, что Вы будете делать, если ваш план не сработает?

Большинство стремящихся к успеху музыкантов слышат от своих друзей и родственников множество советов по поводу того, какой подход является наиболее правильным для создания успешной музыкальной карьеры. Одним из множества предлагаемых вариантов является идея о наличии запасного плана. Большинство людей советует иметь "нечто, к чему можно будет вернуться, если музыкальная карьера не сложится", или "План Б". Наиболее типичной является ситуация, когда музыканта уговаривают пойти в учебное учреждение, где он сможет получить то образование, с которым сможет впоследствии легко найти постоянную работу и заниматься музыкой в свободное от нее время.

Читать дальше »

Эксклюзивное интервью с Ron "Bumblefoot" Thal

 Наш старый знакомый Иван Скрягин взял интервью у Рона Таля.

Rin Thal и Иван Скрягин 

Алло… Рон?

Алло, привет. Погоди, сейчас я поудобнее сяду. Привет! Как дела? Как ваш дым? У нас в новостях показывали, выглядит ужасно.

Пока ещё дымно, но вроде тушат потихоньку. Ты-то как?

Отлично, только что встал, но ещё не проснулся (слышны шлепки по лицу), о, вот так лучше (смеется).

Читать дальше »

Обзор гитары Fender Jeff Beck

Приезду в Москву Jeff Beck посвящается

Fender Jeff Beck

Вопрос с выбором модели и бренда гитары – вопрос извечный. Ситуация проста: деньги в кармане, тело – в магазине, гитары – на прилавке…

Итак, передо мной отдел custom-shop одного из известных московских магазинов. Изначально выбор падает на Fender (в применении универсален, звук узнаваем и читаем в музыкальном полотне). Инструменты немного залапаны, если не сказать большего. В данной ценовой категории они могли бы выглядеть и получше.

Начинается процесс выбора. Что-то отпадает сразу как не подходящее по дизайну. Другие инструменты не нравятся по сустейну. Взгляд падает на гитару custom работы Шишкова. Все бы хорошо, только сделана она под 60-е годы с использованием аутентичных технологий. Что такое аутентичные технологии и что с этим делать – продавец пытается объяснить не очень внятно: что "цена для такого класса инструмента адекватная", и стоить она будет дороже через пару лет – "ибо разыграется" (об этом позже).

Читать дальше »

Обзор Wampler Pinnacle 2

Привет всем собравшимся! Сегодня я хочу рассказать о моей самой любимой примочке - Wampler Pinnacle 2 overdrive/distortion.

Началось все достаточно давно... Года два назад, путешествуя по бескрайним просторам youtube, я "нечаянно" ввел в строке поиска заветное словосочетание "brown sound", в надежде посмотреть какое-нибудь видео счастливых “забугорных” гитаристов играющих на дорогущих ламповых головах.

Надо ли говорить, что большинство гитаристов впадают в священный трепет при одном упоминании об этом словосочетании. Каково было мое удивление, когда наряду с найденными видео Ван Халена и Нуно Беттенкурта, затесалось и видео маленькой красной педали Wampler Pinnacle.

Я щелкнул по ссылке, посмотрел видео примочки, про себя отметил что она чертовски хорошо звучит, мысленно все списал на удачную связку комбика  и педальки, закрыл видео...и забыл об этом, вернее постарался забыть.

Читать дальше »

Обзор Wampler Rockett Pedal FlexDrive

Wampler Rockett Pedal FlexDriveПривет всем собравшимся!

Всем нам наверное хорошо известна поговорка - "На вкус и цвет.... - фломастеры разные...'' :) "Нам нужно еще больше вариантов!!!". Наверное об этом думал американский инженер-электронщик Brian Wampler, когда придумывал схему новой педали для фирмы "Rockett Pedals". Педаль ''FlexDrive'' (что в переводе означает ''гибкий драйв''), имеет действительно очень гибкую систему управления, несмотря на вроде бы кажущуюся по-началу простоту девайса.

На лицевой панели примочки находятся три потенциометра: Vol (т.е громкость), Gain (количество перегруза), и Tone (тембр). Плюс к этому,мы так же можем видеть три мини переключателя : Treble (фильтр верхних частот), Fat ("жир", в данном случае это имеет отношение к средним частотам), и Clip (управляет ограничительными диодами).

Если посчитать все варианты тембра, которые можно получить из этой педали используя только мини-переключатели на лицевой панели, то число вариантов будет аж восемнадцать, и это без использования потенциометров Гейна и Тембра.

Читать дальше »

Тест-драйв гитары Carmen FE-3

Повидав на своем веку немало инструментов у меня, конечно же, сложились определенные требования. Впервые взяв в руки модель FE-3, которую я выбрал базовой, для производства собственной именной модели, я был приятно удивлен. В этой гитаре я не обнаружил тех недостатков, которые обнаруживались мной в процессе эксплуатации аналогичных моделей электроакустических фламенко-гитар некоторых других брэндов. Далее, попытаюсь подробно рассказать об этом инструменте и впечатлениях от игры на нем.

Читать дальше »

RSS-материал