Автор Тема: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120  (Прочитано 15146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« : Марта 09, 2010, 23:17:15 »
Название  устройства:_________ Digitech Studio (Valve) Guitar System 2112/2120
Класс прибора: _______________ Рэковый лампово/транзисторный преамп с процессором эффектов и midi-управлением .
Цена устройства:______________  450 $ / 500 $ (б/у)
Средняя цена: ________________В годы боевой славы достигала 2000 у.е. , ныне производство прекращено  


Звук                : 7/9/8 ( Ламповый перегруз / Транзисторный перегруз / Спикерсим )
Качество сборки   : 10
Внешний вид         : 9
Функциональность : 9
Эргономика           : 9


Соотношение цена/качество: 10

 Итак пользуюсь этим девайсом уже более полугода и мнение на счет него кое-какое сложилось. Все ниже написанное прошу считать моим собственным мнением , не претендующим на истину . Это был мой первый из пока немногочисленных серьезных аппаратов  , собственно первый обзор так что сильно не пинайте  ;)
 Аппарат этот уже давно не новый , с производства сняли лет десять назад. В те времена , когда он был новинкой стоимость достигала почти 2000 вечнозеленых (модель 2120) . В наши дни спокойно ходит за довольно скромные  400/500 у.й. с родным миди-контролелром в комплекте . Без него цена меньше почти в половину , что для прибора студийного класса да еще и чисто американского производства  считаю более чем дешево. Поэтому  оценка 10.  

Краткое описание прибора В общем это рековый прибор , который сочетает в себе практически все необходимые гитаристу прибамбасы : внутри имеются аналоговый компрессор , аналоговое Вау с midi-управлением , ламповый гибридный преамп на 2-x лампах 12AX7 , транзисторный преамп , аналоговый 10-ти полосный эквалайзер , шумоподав Silenser и два мощных процессора цифровых эффектов S-Disk II .
Стоит сразу отметить что модели 2112 и 2120 практически не отличаются друг от друга , вся их разница заключается в наличии в 2120 второго процессора и соответственно увеличенной памяти за счет банка Artist с пресетами разных знаменитостей (помню лишь что  среди них есть Korn'овский пресет )) , которые якобы собственной персоной их создавали по просьбе инженеров .  Компания Digitech видимо предусмотрела весь путь развития линейки GSP и заранее сделала доступной  возможность апдейта младших версий до самых последних . Т.е. 2112 легко переделать в 2120 установив еще одну микросхему с процессором и заменив версию ПО на самую последнюю ( таковой для 2112/2120 является V 2.11 ).  
Главной особенностью этого аппарата пожалуй является именно цифровая часть , которая позволяет извращаться с эффектами настолько , насколько это вам позволит воображение. Но об этом ниже . В общем цепь тракта выглядит примерно так :
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Преамп имеет возможность управления и подключения его к другим аппаратам поддерживающим midi-сообщения. Для этого имеется разъем MIDI IN , MIDI OUT/THRY  и выход на миди футконтроллер. Подключив к нему другой миди-предварь , ADA MP к примеру , можно управлять обоими с помощью дигитековского контроллера.
В комплекте к нему идет довольно серьезный контроллер Control One , имеющий 12 футсвичей , педаль экспрессии , и также 1/4 Jack выход для подключения к нему дополнительной педали экспрессии. К слову еще один такой же разъем имеется на задней панели преда , т.е. в общей сложности к нему можно подключить целых три педали , и назначить каждой свою функцию.
   Есть последовательный разрыв после компрессора и Вау , перед секцией предусиления для включения туда грелки или внешнего преампа. Разрыв можно включать и отключать в настройках каждого пресета. Насколько это полезно честно говоря утверждать  не буду , ибо более опытные пользователи писали что секция предусиления сигнал  полностью не байпасит . Но лично я пробовал включать таким способом туда ADA MP1 Classic и пропускать ее сигнал через EQ и т.д.  и был доволен результатом. В линию правда . Подключить какие либо внешные эффекты которые должны стоять после перегруза нельзя.   Выход аудиосигнала стереофонический , с собственным  гнездом для правого и левого каналов . Левый канал при этом может использоваться в моно режиме.
  Среди прочих функций есть качественный тюнер и функция solo boost позволяющая одним нажатием соответствующей кнопки повысить громкость пресета на стандартные 6Дб (эту величину можно менять )  для лучшего выделения соло партии в миксе б . Ну и спикосим , с регулируемым уровнем среза частот .  
  
Звук Ну вот самое интересное. Так как в данном аппарате имеется сразу две секции предусиления каждую распишу отдельно . Стоит добавить что оба каскада можно использовать одновременно в параллельном режиме , при этом раскидав их по панораме.
1. Ламповый каскад.
 Многие негативные отзывы о серии дигитеков после 2101 по части звука относятся именно  к ламповой секции перегруза . В отличии от 2101 в котором преамп полностью ламповый , и имеет возможность мода , в 2112/2120 он гибридный - по одной лампе на чистый и перегруз соответственно( как и в транзисторном каскаде имеется четыре варианта звучания : Bright Clean , Warm Clean , Dirty Tube и Saturated Tube) . Чистый звук я пока использую редко , поэтому претензий к нему не имею . За счет наличия 10-полосного EQ без труда накручиваю " стекло " на краснодеревянной гитаре и наоборот за счет того же эквалайзера можно сделать более теплый лесполовский клин.
Гибридность  ощутимо сказывается в первую очередь на отзывчивости к звукоизвлечению и собственно на четкости. Скажем если на Аде или BMT TWII я мог спокойно на хайгейновом канале скрутить ручку громкости гитары на минимум , а еще лучше переключится на нэк и спокойно играть аккуратным кранчем то на Дигитеке такой номер не проходит. Но возможности миди-управления позволяют легко решить это дело - либо вешаете управление гейном на педаль и меняете его  с большего на меньший , либо с помощью СС настраиваете мгновенное изменение параметра уровня гейна с максимального на минимально-необходимый и меняете когда нужно одни нажатием фусвича на контроллере. И все это в пределах одного пресета(!) Опять таки в сравнении с тем же полноценно-ламповыми предами на хайгейне звук какой то не четкий , будто смазан средними частотами и рассыпчаый .Но почитав Harmony Central прихожу к выводу что вся причина в первую очередь в моем (не)умении правильно отстраивать звук. Ну и в аппаратуре -это все оценивалось через спикосим ) не пинайте сильно , просто до кабинета мои финансы только подбираются. Втыкался аппарат в ламповый мастеровый мощник по схеме Месы 20/20 и портал Yamaha . В рецензиях неоднократно упоминалось что втыкать его нужно только в стерео оконечники типа Mesa 50/50 и т.п. ну и полноценный кабинет . Только тогда от него можно добиться  нормального звука .
В любом случае он точно не настолько плох , скорее на любителя и главное обладает собственным характером звучания . Иначе на этом аппарате не играли б именитые музыканты вроде Norther , TequilaJazz , Чистый S . В целом (лично по моему ощущению) хайген на Saturated Tube очень напоминает звук ранних Dimmu Borgir  , но все зависит от вашего собственного умения настраивать звук , компрессор и куча эквалайзера такую возможность предоставляют.
 Dirty Tube  более подходит для кранча и блюзовых соляков. Но опять таки , на этом типе перегруза потребность к чувствительному звукоизвлечению еще более ощутима. Поэтому насколько он будет интересен фанатам легкого овердрайва не знаю. В целом соответствует своему названию , легкая "грязь" там действительно присутствует.
2. Транзисторный перегруз.
Вот тут все путем  :) . Так же четыре варианта перегруза : Grunge , Fuzz , Ovedrive , Heavy Sustained .
Фузз и Овердрайв описывать не буду , не знаю есть ли извращенцы пользующиеся этими звуками , но я к ним не отношусь  ;D
   Грандж и Хеви сустейнед отлично подходят для мяса в духе Pantera . Причем если первый обладает как и положено песочности в звучании  , то в  HS ее ощутимо меньше .Я бы даже сказал что он более округлый и немного обладает характером присущим ламповому теплу. Но это конечно если не сравнивать с нормальной лампой )) В общем более подходит для соло партий , но при этом и для не менее мясных риффов. В сравнении с Saturated Tube здесь сразу проявляется четкость , и читаемость.
В общем для  любителей транзисторного звука самое оно . Ниже можно посмотреть качественное видео с youtube где человек именно на Grunge-перегрузе играет Meshhugah и рассказывает об отстройке своего звука для тяжа. Как говорится лучше один раз услышать .

   3. Эффекты
Собственно то , ради чего я в первую очередь купил сей аппарат. Итак в нем имеется два процессора SDisk II , позволяющие маршрутизировать эффекты в любой последовательности и количестве (до восьми максимум ). Причем имеется возможность  ставить их как последовательно так и параллельно , раскидав по панораме либо смешав в моно на выходе. Каждый из процессоров имеет по 4 ячейки памяти , причем в зависимости от того какую часть памяти используется зависит возможность цеплять некоторые эффекты. К примеру Вамми , 31EQ жрет полностью весь объем проца , Rotatery кажется 3/4 , дилей , ревер , хорус 1/4 . Соотвесвенно вы можете повесить на один SDisc 4 хоруса/дилея /ревера , либо один дилей/хорус/ревер/ + Ротатери , либо занять его Вамми  а модуляцию или задержку поместить на втором проце. И так можно баловаться как позволяет фантазия. Причем делать это в разных комбинациях последовательностях , и даже разном количестве . В варианте когда используются все восемь ячеек обоих процов вместе можно на все повесить стереохорус , либо 4 хоруса+ 4 фленджера  :crazy: Извращение кончено , но я думаю такая возможность скорее плюс чем минус.
О качестве эффектов могу сказать что как минимум не хуже чем в современных POD'ах и т.п. Кроме того есть возможность раскидать их по панораме , а так же изменять в реальном времени определенные параметры с помощью MIDI CC's и футконтроллера . К примеру в пределах одного пресета можно выставить стандартный уровень фидбека дилея на 17% , а затем нажатием другого футсвича моментально сменить его до значения 100% или Hold . И так с каждым параметром. В том числе можно повесить гейн на педаль  и регулировать плавно его уровень в нужных пределах.
  LFO (Low Frequency Oscilattor ) и Dunamic Modifires как я понял позволяют автоматически менять некоторые параметры заданных эффектов в нужном временном промежутке. LFO к примеру позволяет сделать автопаннер , без применения оного. Вы просто задаете минимальный и максимальный уровень отклонения сигнала по панораме и время за которое этот процесc происходит туда и обратно . В результате программа сама будет "двигать" звук из канала в канал на протяжении,  к примеру 5 сек/цикл. Dynamic Modifier позволяет добавлять эффект к "необработанному " сигналу только при достижении им определенного уровня динамического диапазона . Т.е. играя легкой атакой будет звучать чистый сигнал , но при ударе посильнее , когда сигнал превысит порог срабатывания выставленный вами программа добавит к звуку скажем хорус и задержит его на заданное время . Если далее продолжать играть прежним легким штрихом будет снова звучать чистый сигнал.  
  Нужны ли все эти навороты или нет решать вам , создатели позаботились что оно там было и это главное  ;)
В общей сложности  в Digitech 2120 имеется следующий набор эффектов :
Dual Chorys     Dual Flager     St Tremolo    Dual Dtuner         Smooth Pch      RotarySpkr   Delay
Quad Chorys    Dual Phaser                      Quad Dtuner        Dual Pitch         Whammy      Dual Delay      
Octal Chorys                        Auto Pan      Octal Detuner      Quad Pitch       Harmony      Quad Delay            
                                                                                    Octal Pch        Auto Wah     Stereo Delay
                                                                                    St Pitch          Compressor   StDual Dly
                                                                                    StDual Pch       Gn.Eq 8        StQuad Dly  
Pre Delay                                                                                             Gn.Eq 15      Long Dly
Reverb                                                                                                 Gn.Eq 31     Analog Dly
DualReverb                                                                                            St.Geq 8      StAlog Dly
St Reverb                                                                                             St.Geq 3     Chorus/Dly
Gated Rvrb                                                                                           PEQ6           Flange/Dly
Room Echo                                                                                                              
Spring Tank                  
StDual Rev.                                                                                                                                 Looper                                                                                                                                                                                          

Все сигналы которые проходят обработку и подмешиваются к сырому звуку лампы/транзистора . Поэтому здесь предусмотрена рука Mix (или 4 , самая крайняя справа под дисплеем) позволяющая регулировать соотношение Wet/Dry в каждом пресете , и в мастер секции в целом. В силу возраста прибора проявляются некоторые косяки , например излишний посторонний шум от ЦАП/АЦП преобразователей . Но это все легко лечится отстройкой громкости в меню " Levels ". Если не перегружать сигнал накручивая мощность ламп на всю а ставить не более 80% , все работает довольно тихо и приятно .  Я бы сказал даже очень тихо .
В 2112 эффектов поменьше. Что именно там не хватает можно почитать на Tube Tester'e . Cсылку кину внизу обзора.

Отдельно стоит сказать об компрессоре , Вау , Эквалайзере и шумоподаве . Эти четыре  звена там аналоговые , и довольно ощутимо  влияют на звук. Компрессор имеет все стандартные параметры (трешхолд , ратио , атака , уровень  компрессора и т.д. ) и довольно музыкален . эквалайзер дает возможность менять звук в широких пределах , причем на ламповый и транзисторный   каскады свой EQ , и его можно поставить в цепи как до так и после перегруза . Вау вроде как добротное  , управляется по миди с футконроллера или внешних педалей экспресии . Но к сожалению я еще добрался до его настроек поэтому пусть меня поправят более опытные  пользователи  сабжа ;) В чистом виде вроде как нужного эффекта добиться не просто , нужно вешать дополнительный эквалайзер.Скорее всего фильтр ,  вешать уровень  смещения среза  так же на педаль и помогать им кваке .   Шумоподав имеет несколько  вариантов размещения его в цепи - до лампово/транзисторного каскада , после него , либо отдельно до/после лампы или транзистора . Выставляется порог срабатывания , атака , время восстановления и тип подавления (легкий , жесткий и т.п. ) . Т.е. все удобно и адаптировано для большей гибкости в настройках .

Качество сборки / изготовления:     Однозначно 10 . Моему дигитеку немного не мало пошел 13-й год с момента выпуска (январь 97го ) , и при этом он почти как новый. Только слегка потерт корпус сверху/снизу. Все крутилки работают нормально . Танк одним словом .

Внешний вид / дизайн: 9 . Внешний вид довольно простой и строгий как и у всех серьезный аппаратов , покоряющих в первую очередь своим качеством, а не пестрой внешностью. Конечно есть куда более красивые реки , но учитывая возраст ставлю девять . Это классика и она всегда таковой останется . Внешне он мне очень напомнил мой старый советский транзюк Radiotehnica Стерео 101 - такая же металлическая лицевая панель и большей дисплей . Давно питаю любовь к такого рода дизайнам  :) . В общем ничего лишнего , все просто и понятно.

Особенности и функциональность: 9  
В отличии от младшей версии 2101 , здесь все довольно просто и интуитивно понятно . Панель выглядит как у классического гитарного усилителя : пять ручек отвечающих за стандартные Gain , Low , Mid , Treble и Mix . Они же являются главными органами управления вместе с большим колесом сбоку дисплея . В меню все парамеры разбиты на 4-ре группы , каждый соответствует ручке снизу. Гейн выступает в роли перелистывания страниц внутри каждого эффекта , большое колесо листает сами пресеты и звенья цепи . Для более быстрого доступа в нужное место меню пресета отдельно выведены кнопки Preamp , Mod ,Pitch , Dl/Rev , Other , Tap  ( для дилея) и Tuner . Учитывая возможности заложенные в этом аппарате считаю что управление организовано проще некуда. Вся цепь гитарного тракта доступно и понятно представлена на большем ЖК дисплее который светится салатовой подсветкой.

Мнение пользователя: В целом разобравшись со всеми возможностями данного аппарата считаю что другого мне пока не нужно. Неоднократно хотел его продать и сменить на что то более мобильное ( вместе с контроллером он весит все 10 кг , согласитесь на репы не потаскаешь  ;D ) , но в результате решил оставить из-за функциональности  и качественных эффектов . Если нужен только перегруз и стандартные дилей/ревер конечно не вижу смысла брать сей девайс . Если нужен универсальный аппарат , за вменяемые деньги и при этом не особо громоздкий тогда другое дело . Как писал выше цена для его возможностей более чем демократичная . Как бы не намного дороже б/у Tonelab , XT Live и тем более дешевле оных из магазина , но при этом обладающий не только качественными эффектами студийного класса , но и аналоговым перегрузом и главное собственным характером звука  , а не  "имитирующим легендарные усилители ". Ну и кроме того возможностей "крутить "   уйма , уйдет не одна неделя пока вы найдете собственное звучание но тем это дело и интереснее не так ли  ;) Вообще имею в наличии еще один миди-преамп ADA MP1 Classic и подумываю отдать Диджитек на хирургическое вмешательство . По возможности переделать бы там разрыв , что б был не просто после преампов , а паралельно им . Что б можно было при необходимости пользоваться родными , а если есть желание и возможность то тыкать туда внешний пред , звук которого полностью шел бы независимо и в обход родных преампов.  Согласитесь с такими возможностями  ему вообще б цены не было )

В заключении кину пару семплов , которые не претендуют на адекватность , но представление дадут хоть немного . Записано все было на скорую руку в линию родной АС97 . Позже постараюсь сделать что то более интересное .  Обзор по мере возможности подкорректирую , если что  забыл добавлю ну и  пишите если что не правильно описал ;)                                                                                  

http://www.ifolder.ru/15759684
http://www.ifolder.ru/15759684
Записано на Cort M600 , перегруз Saturated Tube , гейн на 60 % .

Видео с youtube
My Live Setup
Meshuggah - Cover - Transfixion

laney tf-digitech 2120-ibanez sa

Ссылки на иностранные ресурсы
http://www.tube-tester.com/sites/2120/2120-main.htm
http://reviews.harmony-central.com/reviews/Effects/product/DigiTech/2120+VGS+Artist/10/1

Фото:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Для владельцев

Программа RPEdit для руления пресетов . * Файл WinZip.zip (1716.68 КБ - загружено 1024 раз.)      
Мануал на русском . Спасибо dscross,
* Digitech_2120_rus.pdf (1038.23 КБ - загружено 661 раз.)                                               
« Последнее редактирование: Января 18, 2012, 21:37:32 от anotherium »

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: +127/-7
  • clean/crunch/lead
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #1 : Марта 10, 2010, 04:42:55 »
отличный обзор, все по полочкам. хочу добавить, что спикосим в аппарате очень своеобразный. Эффект как будто пытается превратить широкополосную систему в подобие гитарного динамика с соответствующей ачх. Возникает желание затолкать этот "гитарный динамик" в реальный кабинет и подставить к нему реальный микрофон, чтоб закончить цепь эмуляции. В общем для игры в линию прибор показался не пригодным.

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #2 : Марта 10, 2010, 10:07:15 »
 Дело в том что на нормальном кабинете еще не довелось поиграть , поэтому сравнивать не с чем  :pozor: разве что с Адовским спикосимом . Забыл сказать подробнее, что к примеру в связке Digitech + ADA можно подключить их в миди-цепочку и управлять одновременно пресетами обоих с родного Control One . Именно этим щас и займусь ) спаяю кабеля и буду пробовать .

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7235
  • Репутация: +694/-14
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #3 : Марта 10, 2010, 11:35:05 »
Что то не понял на нормальном кабе поиграть возможности не было и при этом звук оценен, а во что аппарат подключается тогда? И какой окончник используется? Встроенный спикосим никудышний на Диджитеках этих.

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #4 : Марта 10, 2010, 11:51:43 »
Что то не понял на нормальном кабе поиграть возможности не было и при этом звук оценен, а во что аппарат подключается тогда? И какой окончник используется? Встроенный спикосим никудышний на Диджитеках этих.


В ламповый мощник и далее в порталы Yamaha . Играл естественно со спикосимом . Знаю что не совсем адекватно оценил звук ,  но с другой стороны EQ там именно для того что б менять его под себя поэтому сказать что он конкретно винтажный или модерновый и т.д.  нельзя . Все зависит от самого пользователя. Но его нединамичность проявляется даже в линию , имею возможность сравнить с BMT TWII и ADA MP1 Classic включенные опять таки в ту же линию . Разница чувствуется сразу и довольно ощутимо.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7235
  • Репутация: +694/-14
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #5 : Марта 10, 2010, 11:59:35 »
Использвание негитарных акустических систем вносит серьезные изменения в результате. Все же такие вещи надо сравнивать в гитарные тракты иначе получается однобоко. Звучит не так как АДА в ямаху, некорректно... Ада кстати очень неплохо может звучать в случае разумного приминения

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #6 : Марта 10, 2010, 16:01:38 »
Вот что интересно ) на ГП многие пишут о его мыльности и неконкурентоспособности полноценным преампам . На Harmony Central большинство ставит же оценку звуку от 8 до 10 . Может все же причина в том что его нужно подружить к каким то конкретным мощником и кабинетом как писал  painful, .

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7235
  • Репутация: +694/-14
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #7 : Марта 10, 2010, 18:01:10 »
На Гармошке очень много специалистов, оценки там тоже бывают весьма разные.

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #8 : Марта 10, 2010, 21:33:48 »
Но в целом ) вот прям щас взял четыре страницы рецензий подряд . Оценка звуку : 9 , 10 , 9 , 9 , 10 , 9 , 10 , 9 , 10 , 4 , 9 , 10 , 9 , 10 , 10 , 10 , 10 , 9 , 9 , 10 , 10 , 10 , 9 , 1 ( :crazy: чувак поставивший эту оценку писал шото про 6 разных гитар , которые он втыкал в 2120 , звук которых был зверски убит прибором ) , 10 , 9 , 10 , 9 , 9 , 7 , 9 , 4 , 9 , 9 , 10 , 9 , 5 , 10 , 7 .... и в среднем оценка (из 116 рецензий ) звуку 8,5. Я не думаю что подавляющее большинство людей поставивших высочайшие оценки - простые дилетанты , у которых тем не менее довольно не дешевые аппараты . Скорее всего есть какие то нюансы , либо проблема в руках или голове  :) К примеру один человек писал следующее
"first i must make something VERY clear. DO NOT USE THIS UNIT AS A PREAMP INTO AN AMP. you must use a dedicated poweramp or else shit will result.
i am using it with a TubeWorks ProValve stereo tube poweramp (with 4 6L6's) and a 4x12 cab. at first it sounded overly clean, overly eq'd, and not very dynamic. after fiddling, this preamp turns into a gain-spitting monster with the most versatile EQ i have ever seen in a preamp. of course, i am talking about the tube distortion. the solid state section i have found to be worthless. clean, the preamp can be very warm and tubey, or light and twangy. i have found a perfect dark jazz tone, and on a RG 7620 no less! "
В любом случае лично я не знаю каких либо аналогов этому аппарату с как минимум не худшими возможностями за ту цену , которую за него просят сейчас . 2112 прошитый до 20-го , без доски стоит ну максимум 300 у.й. , на Froster Org чувак вообще за 370 отдает с бехрингеровским контроллером .  Учитывая качество эффектов и аналоговую природу перегрузов это более чем дешево . Тот же б/у POD XT Live и то подороже будет .

... и добавил:

Вот с другой рецы

"Sound Quality :  9
If you can't get this unit to sound like a million bucks after some tweeking you have it set up wrong. Never use it in front of an amp. If you do you may as well go buy some cheap ass floor unit cause rack gear is not for you." Как бы тонко намекае  ;D
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 22:08:10 от anotherium »

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #9 : Апреля 01, 2010, 00:30:46 »
На счет Wah Wah сегодня меня осенила одна идея . Попробовать правда возможности щас нет , но теоретически выглядит примерно так. Поправьте если я не совсем прав .
Эффект Вау это смещение пика  частотного фильтра . Где то на гармони-централ я читал что вот это самое смещение хреново реализовано в сабже , и из-за этого эффект Вау как таковым нельзя назвать . Но в этом аппарате все регулировки благодаря MIDI CC назначаются на контроллеры  ( колеса модуляции , педали и пр) , причем на один контроллер можно навешать хрен знает сколько параметров и они будут регулироваться одновременно . Так вот , вешаем на педаль экспрессии Wah , а  в эффектах выбираем частотный фильтр ( PEQ или как то так , щас не вспомню я им еще не пользовался ) и вешаем параметр среза опять таки на нашу педаль экспрессии задавая минимальную и максимальную частоты , в пределах которых будет двигаться пик . Получится что двигая педалью мы регулируем  уровень среза самим Вау и Эквалайзером . Вроде так ?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13731
  • Репутация: +1807/-43
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #10 : Июня 28, 2010, 11:40:57 »
На счет Wah Wah сегодня меня осенила одна идея . Попробовать правда возможности щас нет , но теоретически выглядит примерно так. Поправьте если я не совсем прав .
Эффект Вау это смещение пика  частотного фильтра . Где то на гармони-централ я читал что вот это самое смещение хреново реализовано в сабже , и из-за этого эффект Вау как таковым нельзя назвать . Но в этом аппарате все регулировки благодаря MIDI CC назначаются на контроллеры  ( колеса модуляции , педали и пр) , причем на один контроллер можно навешать хрен знает сколько параметров и они будут регулироваться одновременно . Так вот , вешаем на педаль экспрессии Wah , а  в эффектах выбираем частотный фильтр ( PEQ или как то так , щас не вспомню я им еще не пользовался ) и вешаем параметр среза опять таки на нашу педаль экспрессии задавая минимальную и максимальную частоты , в пределах которых будет двигаться пик . Получится что двигая педалью мы регулируем  уровень среза самим Вау и Эквалайзером . Вроде так ?
Я такое делал, правда не на 2120, а на Лексиконе MPX G2. По-моему, собственно Вау можно не использовать в этом случае, эквалайзер и сам нормально с задачей справится. Можно весьма интересных эффектов добиться. Я после этих экспериментов теперь в затруднительном положении при выборе простой аналоговой педали Вау...

Оффлайн anotherium Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #11 : Июня 28, 2010, 19:02:03 »
Нада попробовать без Вау ) хорошо что ты напомнил про эту идею . А то в сочетании с родной квакушкой такое ощущение что работают два фильтра в противоположных направлениях т.е. когда один смещает пик  к высоким частотам второй в это же время делается все наоборот , может правда я с фильтром неправильно разобрался.

Оффлайн PainRaiser

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #12 : Июля 05, 2010, 10:02:16 »
anotherium,

Кстати, в тему! У меня 2112, ты незнаешь где взять или скачать программное обеспечение для 2112 (или 2120, если оно подходит), чтобы рулить звук с компа через юсб шнур?

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7235
  • Репутация: +694/-14
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #13 : Июля 05, 2010, 10:17:56 »
Это невозможно. ЮСБ там нет:-)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13731
  • Репутация: +1807/-43
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Digitech GSP SGS 2112 & VGS 2120
« Ответ #14 : Июля 05, 2010, 11:26:52 »
Зато можно рулить (в т.ч. и с компа) просто через миди)))