Автор Тема: Ищу ритм-гитариста - единомышленника. Industrial. Москва.  (Прочитано 897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dracula_9 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-1
Собираю группу. Играть намереваюсь Industrial metal (в духе Rammstein, Emigrate, KoЯn) с элементами баллад лирического рока(ДДТ), готик-метала(Within Temptation, Lacuna Coil),  тяжёлого настроения, созданного в альбоме St. Anger (Metallica), а так же звучания Black Sabbath и Black Label Society.
Проект подразумевает неторопливый, но серьёзный подход к делу, создание характерного стиля и репертуара.
О себе:
Меня зовут Павел. Мне 22 года. Играю лет с 16ти, концертного опыта нет, однако есть очень серьёзные намерения работать в вышеописанных направлениях. Играю на ESP Eclipse, звук — лампы. В плане гитары - буду играть соло-партии, но только там, где они действительно будут уместны (соответственно каков и жанр). Для творчества с группой буду использовать то, что будет подходить стилю, а большую часть творений в соло-импровизации буду задействовать в своих инструменталках. Пишу тексты с выраженным мрачным окрасом (тематика: тёмные стороны любви, взаимоотношений, самосознания; любовная лирика; социальные темы). Свои песни хотелось бы петь самому. Для остального же возможно будет привлечён женский вокал (на данном этапе пишутся песни с участием знакомой вокалистки).
Один во мне серьёзный минус - играю в строе Ми бемоль (Eb) и обоснованно не хочу его менять, максимум (с развитием творчества и появлением 2го инструмента) - меня будет интересовать дроп строй (предположительно дроп C#, то есть тот же ми бемоль с пониженной 6й). Но это всё технические аспекты, которые будут обсуждаться в процессе.

Мои домашние демо-записи:

-демо для творчесва в группе:
http://music.lib.ru/k/kochetkow_p/

-инструментал:
http://www.myspace.com/kochetkovpavel

На данном этапе ищу ритм-гитариста.