Автор Тема: Здравствуйте.  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyVL Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
Здравствуйте.
« : Июля 04, 2010, 11:27:12 »
Всем здрасте. Как вы поняли, меня зовут Андрей, я с Владивостока и я недавно начал учиться играть на гитаре.
Учусь на акустике, цель - играть для души (поорать песни с друзьями, нравится когда гитара "поёт"  :rolleyes:).
Учусь самостоятельно около месяца. Скачал самоучитель на 2гб. Там всё в в картинках и видео разжевано до мелочей. На учителя нет времени((

Начинал на русской гитаре 20летней давности(взял у друга). Расстояние от 12 лада до струн 10мм, гриф кривой, нижняя дека пластиковая, расстраивается после часа игры и т.п.)))) Зато были мягкие струны, что сильно облегчило процесс. После недели купил себе новую недорогую гитару. Румыния. Звук мне понравился)
http://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;u=54513;sa=pictures;view=7852

Для моей цели надо учиться играть боем, но без классической игры никуда(так в самоучитель написали).
Первый раздел самоучителя был посвящён классической посадке, ударам по струнам(аппояндо,тирандо,расгерао), нотной грамоте, переборам, простым аккордам, гаммам, и некоторым приемам типа пулОФФ и хамерОН. Там проблем особо не было. С памятью у меня нормально, запоминал переборы быстро. Были болезни новичков(пальцы левой руки болели, кисти уставали быстро и т.п.)
Но долго я там не задержался и поэтому не сделал главного. Не отработал перестановку аккордов. Решил делать это уже на второй части(игре боем).

Во второй части появились трудности. При игре боем там рекомендуется сесть в свободную посадку(гитару на правое колено). У меня при этом сильно выворачивалось левое запястье и напрягались пальцы. Повертел, покрутил и оказалось, что мне удобно играть боем на левом колене, но гриф также параллельно к полу. При этом чувствую свободу в обоих руках.