Автор Тема: Hatsune Miku - Uraomote Lovers  (Прочитано 2823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brute Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
Hatsune Miku - Uraomote Lovers
« : Февраля 20, 2011, 22:35:16 »
Доброго времени суток!


【中西 x マウリー】 裏表ラバーズを弾いてみた 【初音ミクオリジナル】

Хотелось бы попробовать снять, но опыта нет никакого в этом, к сожалению  :pozor:
Кроме замедления видео/звука, какие еще знания могут пригодиться при съёме?
Если кто-нибудь видел до этого кавер и табы на него, я был бы признателен за их шару  :rolleyes:

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2011, 14:30:55 от brute »

Оффлайн Sled

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
Re: Hatsune Miku - Uraomote Lovers
« Ответ #1 : Февраля 21, 2011, 11:34:39 »
Интересная темка. Надо попробовать на двоих сыграть будет. Пока начало у меня такое получилось.

... и добавил:

А вот с басистом кавер. Прет его не по-детски))

裏表ラバーズのみんなの演奏を合わせてみた

... и добавил:

Вот первый куплет осилил. Бас и барабаны от балды поставил, т.к. ни на том ни на другом играть не умею  ???
Половину второго снял. Ощущение, что в интро (он же припев) такты как бы не окончены, не совсем так как в клипе. Проверьте табу - поправьте что надо.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2011, 00:40:57 от Sled »

Оффлайн brute Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
Re: Hatsune Miku - Uraomote Lovers
« Ответ #2 : Февраля 22, 2011, 07:59:30 »
O_O с меня сотни нефти! На слух — очень сильно похоже (точность где-то процентов 80-90), сейчас пытаюсь синхронно с видео запускать табу, пока не очень получается.
Имхо следует добавить слайдов-in from below на тактах 5-11 (у марру, т.е. правой гитары, на левой не нужно) и т.д. И еще в 42-м такте там же вроде 5 ударов, а не 6. Изменения пока вносить не успеваю ибо убегаю сейчас, а разобраться, как мне растянуть 5 ударов на весь такт (вместо забитых уже 6-и) уже некогда.