Автор Тема: Злой, рычащий звук гитары с перегрузом - в чем секрет ??? На примере Энгла.  (Прочитано 30748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
AntonVIP, ага, было бы очень круто. Мож дед морозу письмецо написать? :)

Кто что знает о такой штуке, сегодня был немного поражен: снял сначала звук конденсаторным микрофоном с комбика гитару. Далее, динамическим то же самое (хотел таким образом квадр записать), но случайно на преде инвертировал фазу, и был просто поражен насыщенностью звука, когда играл поверх той партии, звук то ли обогатился гармониками (по слуху похоже на то, музыкальнее как-то все в итоге стало), то ли что-то вычлось благодаря инверсии... Если без инверсии - ничего особенного... Короче, звук стал более плотным, полным, музыкальным, партия прямо таки "запела". Довольно интересно что это значит, и может быть применять это явление? Мне очень понравилось такое звучание.

... и добавил:


Аудио с инверсией и без, для сравнения, в студию, плиз! Интересно послушоть)))


... и добавил:

AntonVIP, кстати, меня посетила идея насчет наруливания звука. Может, выкладывать треки известных групп и разбирать их относительно звучания, сведения и всего связанного со звуком? Ну и пробовать подбирать звучание, анализировать звук, раскладывать все по полочкам, расширять кругозор вобщем, и было бы интересно услышать мнения разных людей в отношении этого и что кто бы мог посоветовать... В таком "разборе полетов" можно было бы неплохо набрать опыт по настройке звука и посадке его в микс. Когда сам один анализируешь, много аспектов: наушники или колонки разные, может кто с эквалайзером слушает, плюс пристрастия, банально громкость (я погромче люблю), короче, объективно не получается.

Понимаешь, разбирать, если потом узнаешь правильный ответ - это интересно... А вот гадать, так и не узнав на самом деле, с помошью чего сделана та или иная запись - превратится в очередной флуд флуднейший. Вот возьмем мы что-то за пример, опишем, оценим звукан, погадаем, на чем и как сделан... А что дальше? Мы ведь ни за что не узнаем, на чем и как был сделан данный звук, и все остальные необходимые для его создания мелочи и нюансы...

А вот погадать, попытаться повторить, воссоздать звук, который был бы похож на чей-то студийный - я был бы согласен, интереса ради и ради того, чтобы просто поковыряться. Но стоит учитывать следующее - мы ни за что не раскусим все нюансы - это раз, и мы полностью не воссоздадим и не разложим по полочкам чей-то звук - это два.

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
  • Репутация: +276/-620
  • рустер
http://webfile.ru/4954141 Чё-то пытался нарулить,но так себе  :pozor:

Две дорожки на каждую гитару (гитар 2,на правый и левый канал)

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Lomani,

Сколько всего гитар?? Если их 2, да еще по 2 дорожки на каждую гитару, то должно быть 4, правильно???

И ещё: что за цепь??? Какая голова-кабинет, какая грелка, микрофон???

Звук уже лучше, но все равно не такой, как на твоих примерах. Видишь, в миксе все по-другому, иначе звучит... Просто ещё кому какой нравится звук... Мне, например, нравится такой звук.. Яркий и резкий, с высокой подачей...

В твоем примере звук напоминает месу ректифаер.. Мне понравился. Пресет в студию, плиз)))

... и добавил:

Да, забыл спросить, кстати, а как ты записываешься? Пишешь на дорожки уже обработанный сигнал гитары, или чистый, а потом вешаешь плагин PodFarm? Просто в фарме есть удобная штука - в микшере выбираешь REC: Dry Input и слышишь звук обработанный, а на дорожку пишется чистый очень удобно... А потом в звуковом редакторе на дарожку вешаешь плагином PodFarm и там рулишь все так, как будто бы играешь сам на гитаре. Только для этого нужно папку VST из Фарма скинуть в папку VST с которой работает звуковой редактор. Т.е., в дальнейшем можно микс даже и не переписывать, а просто рулить звук в фарме непосредственно в миксе.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2010, 10:20:01 от AntonVIP »

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
  • Репутация: +276/-620
  • рустер
AntonVIP, 2 гитары,на каждую 2 дорожки,т.е 4 всего. Пресет твой меса чё-то там,ен помню)) ТОлько на 2-х дорожках я использовал не подовский кабинет,а импульс. Так звук более жирный вышел,однако микс  :pozor:

Записываю так: открываю кубейз,делаю аудио дорожку,вешаю на неё фарм и всё. На дорожку пишется естесственно чистый звук,а фарм как плагин его обрабатывает.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2010, 14:09:24 от Lomani »

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Записываю так: открываю кубейз,делаю аудио дорожку,вешаю на неё фарм и всё. На дорожку пишется естесственно чистый звук,а фарм как плагин его обрабатывает.

Да, так и надо. Я, правда, по-другому немного делаю - не вешаю фарм сразу в инсерт трека, а просто запускаю его в стенделоне, записываюсь, а потом, когда дорога записана, в инсерты дороги вешаю ПОД Фарм и доруливаю звукан.

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
  • Репутация: +276/-620
  • рустер
AntonVIP, А какая разница то?

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17441
  • Репутация: +4080/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
AntonVIP, А какая разница то?

Х.з., мне кажетцо, что зв. редактор не грузишь при записи, хотя ферма все равно в стенделоне пашет... Кому как удобно. Ну, и мне кажется, что в моем варианте задержки меньше, хотя, мнение субъективное!

Оффлайн Вадя Шинкарук

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +88/-13
  • Вадя Ротор
    • Вадя Ротор - сайт
"в чем же секрет классного звука гитары с перегрузом", чтобы он не "зудел", как, например, "металл зоне", не "валил" на низах, а чтобы "рычал", а не "жужжал", чтобы был плотным, а не рыхлым, чтобы был четким и читаемым, а не мутным и неразборчивым, чтобы был "певучий", а не сухой ну и т.д.

что формирует такой тембр и характер звука, как, например в вышеприведенном примере? какие частоты должны доминировать, а какие должны быть прибраны??? Интуиция подсказывает, что дело именно в тембре, в частотном спектре, который, принимая определенные значения придает звуку характерный окрас

 можно ли, сделав "слепок" спектра, попытаться повторить, воссоздать такой звук на другом аппарате?
очень интересная тема

... и добавил:

как уже было сказано, характерный рык находится в выских и средних частотах, я, например при пост обрабтке немного поднимаю область в районе 3.5-4.5 кгц, если гитара не достаточно резковата + импульс или каб должен быть сам по себе весьма серединистый (тут уже эквалайзером надо очень запарно править), тогда уже получается характерный рык

на том видео кстати и не сильно-то рычащий саунд, бывает круче ))
да, хотелось бы достичь звука ещё злее и ещё рычащее
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2012, 14:15:47 от Вадя Шинкарук »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34197
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
Engl 570 + соф в линию или без софта в микрофон. А так , Line 6 Pod HD Pro + софт вааще клево.

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Очень многое зависит от гармоник в звуке. Где их больше, там звучит лучше. Почему старые струны звучат хуже новых? Потому что там меньше гармоник.

Прикрепил два 32-битных wav файла: OldStrings.wav - старые струны, OldStrings Restored.wav - те же струны, но пройденные алгоритмом Harmonic String Staging.

Примени к эти файлам любую жжужалку, например, Lecto и ты услышишь разницу на перегрузе.

http://dl.dropbox.com/u/60527527/Tube%20and%20Simulation/HarmonicStringStaging.zip

Оффлайн Bleedthedream

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
  • Репутация: +44/-1
Очень многое зависит от гармоник в звуке. Где их больше, там звучит лучше. Почему старые струны звучат хуже новых? Потому что там меньше гармоник.

Прикрепил два 32-битных wav файла: OldStrings.wav - старые струны, OldStrings Restored.wav - те же струны, но пройденные алгоритмом Harmonic String Staging.

Примени к эти файлам любую жжужалку, например, Lecto и ты услышишь разницу на перегрузе.

http://dl.dropbox.com/u/60527527/Tube%20and%20Simulation/HarmonicStringStaging.zip

прикольно, а где взять этот алгоритм?

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2

Оффлайн Bleedthedream

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
  • Репутация: +44/-1
PVDHP Vadim, че по чем?)

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Советую сделать разностный тест этих двух файлов. Но, это всего-лишь мои идеи, т.е. алгоритма как такового в виде плагина еще нет, еще только осваиваю ReaperScript. А так это питч-шифтер на энное кол-во нот вверх, который затем фильтруется HP фильтром и смешивается с обычным сигналом. Но нужна динамическая смена частоты среза.